О состоянии муниципального транспорта в Брянске

«Мы стучимся в двери нашей области, говорим, что в других регионах действуют программы… Наша Брянская область не входит ни в какие программы и закупкой нового подвижного состава не занимается. Вот это нас настораживает, что мы постоянно списываем, списываем, списываем 10—12 единиц в год, а закупаем их по 5. Это не дело. Если брать десяток лет назад, то на балансе (автобусного и троллейбусного — прим. ред.) предприятий стояло по 170 машин. Сейчас, вы видите, на линии выходит по 90. То есть за эти десять лет, можно сказать, что уменьшилось количество муниципального транспорта в два раза. Вот в этом у нас и проблема основная.

…Одно из условий (получения средств из федерального бюджета — прим. ред.) — софинансирование. Город, например, имея свои деньги, он напрямую не может выйти на федералов и сделать какую-то заявку. Поэтому это должна сделать наша область, а у них, получается, в бюджете нет денег. Федералы, может, и рады нам помочь, но от области предложений нет. Это вот самое-самое основное такое».

Н. Терёшин, начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации — о проблемах муниципального транспорта на встрече с перевозчиками и активистами регионального отделения "Опоры России"

Читайте ещё