А где же крыша?
Опубликовано: № 18 (677), 25 июня 2018 г.
С небывалым ранее воодушевлением воспринял я весть о том, что на станции "Брянск-2" открыт пешеходный переход. Сделано это было очень торжественно, с участием руководителей желдороги, области и города (губернатор, глава Брянска, замспикера областной Думы и иные). «Наконец-то!», — пела моя душа, видя, как накануне открытия спешно мыли и чистили этот переход рабочие и сотрудники станции. Я как раз из своего Почепа прикатил на "мотрисе". «Всё хорошо, — думал я, — теперь в безопасности буду ходить туда-сюда!». Но один вопрос у меня всё же остался: «А будет ли над верхней частью перехода сооружена крыша?». Смотрю, арочные перекрытия уже поставили, даже один лист "крыши" прикрепили. А пока ведь получается, что объект открыли в недостроенном виде? Ленточку перерезали, шары в воздух пустили… Это как понимать и кто мне объяснит?
Владимир ГОРБАЧЁВ,
г. Брянск
От редакции
Наблюдая за торжественным открытием пешеходного моста и пройдя по нему, наш корреспондент тоже задумался над вопросом, который поднят автором заметки. Специалисты высказывают такое мнение: объект, который, как нам говорят в пресс-релизах и репортажах, построен по современным технологиям, с учётом всех требований и с интересным архитектурным решением, имеет один существенный недостаток — в жаркие летние дни в таком переходе, если его полностью накрыть сотовым поликарбонатом, будет очень душно, а система кондиционирования, видимо, не предусмотрена…
И ещё один примечательный момент. Многие из рассказывавших об открытии путепровода повторяли слова заместителя руководителя Московской железной дороги, сказавшего о том, что возведён он был после многочисленных обращений граждан по инвестиционной программе ОАО "РЖД". Всё это, может быть, и так, но почему-то забыта одна важная деталь: работы начались только после того, как построить переход железнодорожников в 2016 году обязали решением суда, удовлетворившего иск Брянского транспортного прокурора.