Вторжение? Нет, это отражение
Опубликовано: № 6-7 (803-804), 25 марта 2022 г.
Нынешние украинские события, не могут оставить равнодушным каждого жителя нашей страны, особенно людей старшего поколения. По существу, развязан очередной крестовый поход всего католического сообщества против православного мира и русского народа как главного хранителя православных ценностей. Более тридцати европейских стран католического толка во главе с США по-бандитски, со злорадством изымают нашу собственность, разрывают веками складывавшиеся дипломатические, культурные, спортивные и экономические отношения, и как с преисподней — санкции, санкции, санкции…
На этот раз разящий крестоносный меч их усилиями вложен в обагрённые кровью руки украинских униатов, предки которых ещё до введения христианства на Руси в составе княжеских дружин нанесли первые разрушительные удары по прародительнице православия — Византии.
Нечто подобное повторилось тридцать лет спустя после введения православия на Руси. Тогда киевский княжич Святополк, названный в народе Окаянным, породнившись с королём польским, католиком Болеславом, совершили наиболее губительный поход на Киев, разграбили и разрушили город до основания, прихватив в подарок польской короне несколько тысяч русичей в качестве рабов.
А лет 7—8 спустя, в 1024 году, произошёл первый раздел киевской Руси как своеобразный исход наметившегося религиозного противостояния. В истоках этого раздела стоял тмутараканский (причерноморский) князь Мстислав, который, победив дружину Ярослава Мудрого, настоял на отделении левобережной части Руси, более подверженной влиянию православных ценностей, от правобережной, где влияние католицизма было значительно сильнее. В итоге образовались, в сущности, два независимых друг от друга государства с центрами в Чернигове и Киеве соответственно.
В дальнейшем вся история России перенасыщена истощающими русскую землю войнами, захватническими походами, в которых принимали участие почти все страны католического толка от Рима до Литвы и Швеции. Историки насчитывают 68 войн общей продолжительностью 200 лет. Каждые 5—6 лет — новая война! Большинство этих войн происходило на предельно "разогретой" русофобии, по повелению Папы Римского или при его молчаливом согласии. Впрочем, эти тенденции характерны и для нашего времени, поскольку в их основе лежат миссионерские и этнические цели, русофобия и геноцид.
Эта же цель при покровительстве Ватикана на форсажном ускорении взращивается всем католическим миром в западной части Украины. Именно здесь рождаются, тиражируются и реализуются нацистско-фашистские лозунги и призывы "москаляку на гиляку", закрываются православные храмы, низводится православная культура. Подобно некой сатанинской ДНК, которая, раскручиваясь, выбрасывает всё более разрушительные гены, проводится политика непрерывной воинствующей русофобии, вымывается из обращения русский язык, освещается приезд Папы Римского и его благословение католических устремлений Киева, устраивается государственный переворот, в результате которого к власти приходят профашистские элементы, фабрикуется инцидент со сбитым (якобы Россией) малазийским самолётом, сознательно затягиваются и не исполняются минские соглашения, идёт активное переоснащение армии и её подготовка для вторжения в Донецк и Крым…
Надо отдать должное президенту РФ В.В. Путину, который, понимая пагубность развития этих тенденций, впервые в истории России четырежды(!) встречался с предстоятелями католической церкви, в том числе дважды с нынешним Папой Римским — Франциском. Имел такую встречу и Патриарх Кирилл.
Известно, что в ходе встреч, среди прочего, постоянно затрагивался один наиболее болезненный вопрос: как найти общие точки миролюбивого соприкосновения между католической и православной ветвями христианства и на этой основе избежать извечного противоборства, добиться единого миропонимания в интересах мира и блага народов. Ответ один: сближение возможно только на основе догматов католицизма и под верховенством Папы Римского. Другими словами, сближение может произойти только путём полного поглощения православия католицизмом.
Таким образом, тысячелетнее противостояние двух ветвей христианства после некоторой сдержанности во времена Советского Союза вернулось на круги своя. Католическая Европа во главе со своим гегемоном США, а также выпестованная их усилиями униатская Украина получили своеобразную индульгенцию на очередной миссионерский и этнический поход против православия и носителей этой культуры — русских людей. Они сделали всё, чтобы втянуть Россию в разгорающийся кровавый конфликт в Украине.
Сейчас европейская массированная пропаганда ежечасно твердит о вторжении России, об оккупации украинских территорий. Нет и нет, господа! Это не вторжение, а отражение ваших устремлений отбросить великую страну от цивилизованного мира и держать её на коротком поводке. Это не вторжение, а защита суверенитета России, самобытной русской культуры и интересов русского человека. Как и ранее в подобных случаях, Россия даст достойный отпор, в результате которого католический мир, вздрогнув, надолго забудет о своих имперских амбициях.
Надолго, но не навсегда, ибо по-прежнему сохраняется тлетворный источник несовместимости двух ветвей христианства. На одном берегу этого источника полуторамиллиардное население с более чем тысячелетней историей служения католической церкви, убеждённое в том, что именно оно является подлинным выразителем общечеловеческих ценностей и веры. Дважды с этими представлениями о своей исключительной роли Европа вступала на землю русскую, но каждый раз хоронила эти представления в мутных водах Одера или Сены.
А на другом берегу — православная церковь, третий Рим. Она существует, развивается и расширяется вопреки интересам лютующего Запада. Особенно успешна роль церкви при наличии триумвирата: Церковь — Армия — Лидер страны (в какой бы ипостаси он ни выступал — царь ли это, генеральный секретарь или президент). Если хоть один из элементов триумвирата ослабевает, начинают подтачиваться наиболее важные устои государства и православия. К примеру, прощение греха порождает в светской жизни верующего вседозволенность (у католиков грех наказуем); терпение и жертвенность (рационализм у католиков) притупляет самосознание простых людей, которые вверяют свою судьбу богу и лидеру страны, привычно сталкиваясь с неисчислимыми жертвами и потерей мирских благ. И, наконец, вселенская любовь ко всему сущему (у католиков принято любить самого себя) норовит обернуться раздорами в семье и между соседями, в общественных и государственных отношениях.
Думается, эти и ряд других отличительных особенностей православной веры были, есть и, наверное, будут впредь предметом русофобии, порождающей не только холодные, но и горячие военные столкновения. Ватикан не идёт на сближение. Но, как говорится, если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе. Хочется верить и надеяться на просвещённость и высокий патриотизм предстоятелей Русской Православной Церкви, которые найдут в постулатах вероисповедования возможные формы сближения с католической верой и тем самым оградят впредь русский народ от бесконечных потрясений, как военных, так и экономических, социальных и демографических. Да поможет вам бог.
Во время военной операции материальные потери и жертвы неизбежны. Потоком прибывают беженцы. Женщины и дети. Это наши русские люди. Это дети и внуки тех, кто в предвоенные годы по вербовке, а в пятидесятые — по оргнабору покинули наши края на строительство и восстановление донецких и луганских шахт и заводов. Наверное, нет ни одного поселения в Брянской области, из которого не поехали туда крепкие, работоспособные наши земляки.
Наши люди принимают беженцев как ближайших родственников, окружив их вниманием и заботой. Но, думается, уместно было бы во всех отношениях создать благотворительные фонды, куда мог бы направить свои средства каждый патриот страны — предприниматель, служащий или организация в целом. Это наш долг. Нельзя в этой обстановке перекладывать все заботы на государство.
Всё чаще идут неутешительные сообщения о жертвах среди наших солдат. Это трагедия в семье, это потеря кормильца. Как кстати была бы финансовая поддержка этих семей при наличии подобных фондов.
И, наконец, много бедствий испытывают оставшиеся жители Донецка и Луганска. Им также нужна финансовая помощь. Это наши люди. Они верят в нас — россиян. И мы обязаны оказать им посильную помощь.
Мы, люди старшего поколения, прожили от Великой Отечественной войны и до нынешних событий 76 скоротечных, но сравнительно спокойных лет. В советский период мы с искренней любовью, с необыкновенным энтузиазмом трудились на благо нашей Родины, всячески содействуя сохранению и утверждению нравственной чистоты. В постсоветское время терпеливо относились к малопонятным проводимым реформам, внутренне протестуя против насаждения западной культуры во всех сферах государственной и общественной деятельности. Но наяву оказалось, что США и их сателлиты вовсе не наши друзья и попечители. Это единый многоголовый цербер с огнедышащей пастью, который охотно впускает в своё царство всех желающих, но никогда и никого добровольно не выпускает.
Есть два пути выхода из-под влияния этого цербера — добровольно сдаться на его милость, выторговав какие-то косметические льготы, чтобы прикрыть своё бессилие, и второй исход — набравшись сил, победить это многоголовое создание. Это значит, вопреки всем напастям, достойно завершить выполнение поставленных целей по Украине, и, самое главное, осуществить крутой разворот идеологии и всех сфер государственной деятельности в сторону социальных и экономических преобразований. Идеологический мотив этой цели — создать общество морально устойчивых и нравственно обогащённых людей, в котором бы гарантировалась реализация их способностей и талантов на благо Отечества. Эти цели рождены в Советском Союзе, но наиболее полно и эффективно используются в Китае. Пора и нам вернуться к истокам.
Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте выразить Вам искреннюю поддержку в это трудное для всех россиян время, а также надежду на то, что страна под Вашим руководством достойно преодолеет все трудности и найдёт пути и методы для проведения давно наболевших преобразований.
А. Субботин, ветеран, заслуженный и почётный работник сельского хозяйства, кандидат наук