Второй «штырь» г-на Бардукова

Опубликовано: № 7 (772), 24 марта 2021 г.

А. Бардуков
А. Бардуков

Не успела стереться из памяти общественно активных брянцев прошлогодняя скандальная история с онкобольными, которых чиновники от областного здравоохранения не хотели обеспечивать положенными по закону бесплатными лекарствами, как разразился новый громкий конфликт, связанный с попытками заменить импортный инсулин, применяющийся для лечения детей-диабетиков, на его отечественный аналог. В здание областного правительства пришли десятки родителей, недовольных экспериментом, задуманными над их детьми. Требовали встречи с главой региона А. Богомазом, который денно и нощно трубит о своих успехах и рекордах, о том, как хорошо стало жить при таком губернаторе. Но времени для встречи с ними, пришедшими отстаивать интересы своих сыновей и дочерей, у г-на Богомаза не нашлось. Очень был занят? Или струсил?

Отдуваться за губернатора-рекордсмена пришлось его заместителю В. Оборотову, курирующему медицину, и директору департамента здравоохранения А. Бардукову, родителей детей-диабетиков поддерживал депутат облдумы К. Павлов. Напомним, что как раз Константин в прошлогоднем случае с лекарствами для онкобольных проявил завидную настойчивость и буквально усадил губернатора за стол переговоров с больными, после чего деньги на лекарства для них были-таки выделены.

На этот раз в зале облправительственного пресс-центра присутствовали не только чиновники и родители детей-диабетиков, но и журналисты. Общение проходило в довольно напряжённой обстановке, эмоции порой захлёстывали находившихся в зале, и они переходили на крик. В один из таких моментов г-на Бардукова понесло: «Значит, Павлов, я официально заявляю, Павлов, Павлов… Павлов — это агент междуна… этой, как его… международный…». Последние слова потонули в аплодисментах и смехе присутствующих, но на фоне поразившей нашу страну шпиономании далеко не все могут расценить подобную реплику как безобидную шутку. Не все же расценили то, как он "шутил" в январе 2020-го про коронавирус. Воспроизведём ещё раз ту его "шутку", которую распространил на своём сайте телеканал "Городской": «Директор департамента здравоохранения Брянской области Андрей Бардуков не видит в коронавирусе угрозы для жителей региона. Он считает, что риска завоза в область этой инфекции нет. Бардуков также подчеркнул, что не считает коронавирус высокозаразным заболеванием. Он уверен, что предотвратить заражение помогает банальное ношение маски…».

Интересно, как отреагирует на бардуковское заявление о международном агенте борец с клеветой в отношении представителей брянской власти по фамилии Курденко, ведь директор департамента здравоохранения опорочил не каких-то абстрактных "брянских чиновников", а его коллегу по депутатскому корпусу, обвинив того ни много ни мало в предательстве интересов Родины! И в заявлении г-на Бардукова как раз просматривается утверждение о факте, которое не только легко проверить на соответствие действительности, но также легко выяснить, знал ли чиновник Бардуков, что распространяемые им сведения являются ложными.

Ситуация с прозвучавшим из уст директора медицинского департамента станет проверкой на объективность и для брянского "государева ока" во главе с прокурором А. Войтовичем, к которому с просьбой дать оценку этим словам уже обратился депутат Павлов. Ведь одно дело, когда кого-то обвиняют в клевете на власть, и совсем другое — когда клеветником может оказаться представитель власти, причём человек из самого ближнего губернаторского круга, тот, которого знающие люди называют носителем "золотого яйца" с "кащеевой иглой", способной погубить карьеру не только г-на Богомаза, но и, возможно, самого прокурора. Это прозрачный намёк на печальную историю с чиновничьей охотой, результатом которой стало ранение главного медика Брянщины после того, как он "напоролся" на некий "штырь". Теперь в его категоричном утверждении о том, что депутат областной Думы является международным агентом, кое-кто увидел ещё один "штырь", на который г-н Бардуков напоролся с мазохистским удовольствием. В случае с первым "штырём" ему поверили. Как-то будет со вторым?

Николай ПЕТРОВ

Читайте ещё